Фокус на вашем бизнесе

Стратегический менеджмент

Баланс между стратегией, коммерцией, экономикой и маркетингом
Для кого курс: в первую очередь направлен на собственников малого и среднего бизнеса, маркетологов и бренд менеджеров.
Задача курса: развитие стратегического мышления


Для кого курс: в первую очередь направлен на собственников малого и среднего бизнеса, маркетологов и бренд менеджеров.
Задача курса: развитие стратегического мышления


Поймете, как анализировать рынок и искать потенциально привлекательные
ниши для развития продуктов и услуг (стратегия голубого и красного океанов)

Поработаете над экономическими аспектами бизнеса и проведете соответствующие расчеты на конкретных примерах. (ROCE, RI, окупаемость, анализ безубыточности, NPV)
Изучите лучшие кейсы по стратегии крупных международных компаний (из курса американских и европейских MBA).
В результате тренинга Вы получите важные знания для развития бизнеса и сможете совершенно по-новому взглянуть на многие процессы, цели и задачи
Поймете, как анализировать рынок и искать потенциально привлекательные
ниши для развития продуктов и услуг (стратегия голубого и красного океанов)

Поработаете над экономическими аспектами бизнеса и проведете соответствующие расчеты на конкретных примерах. (ROCE, RI, окупаемость, анализ безубыточности, NPV)
Изучите лучшие кейсы по стратегии крупных международных компаний (из курса американских и европейских MBA).
В результате тренинга Вы получите важные знания для развития бизнеса и сможете совершенно по-новому взглянуть на многие процессы, цели и задачи
Пример программы
I день
  • Стратегические планирование и стратегический цикл
  • Стратегия красного и голубого океанов
  • Инструменты стратегического анализа (SWOT, PEST(LE), модель McKinsey и пр.)
  • Стратегии ценообразования
  • Категоризация ассортиментного портфеля
II день
  • Оценка эффективности бизнеса (ROCE (ROI), окупаемость, анализ безубыточности, мультипродуктовый анализ, NPV, IRR. и пр).
  • Матрица BSC
  • Цепочка создания стоимости
  • Функциональный и стоимостной анализ
III день
  • Маркетинг микс (от 4P до 7P)
  • Мировые тенденции (мегатренды) и тренды в маркетинге
  • Нейромаркетинг, экономика впечатлений, партизанский маркетинг и пр.
  • Отношение руководителей к риску, модель TARA
IV день
  • Дерево целей
  • Стратегический подход и лидерство
  • Управление изменениями
  • Кросс-культурное взаимодействие
  • Классификация культур (по Г. Хофстеде, по Ф. Тромпенаарсу)
  • Международные стратегии
У каждого бизнеса есть специфика, поэтому программа корректируется, компонуется под задачи заказчика. Фактически создается программа для каждого клиента индивидуально.
В программе обучения предусмотрены домашние задания, тестирования. Ведь именно через собственные действия мы учимся - learning by doing.
Курс может быть проведен как в offline-формате, так и в online путем организации серии вебинаров.

Текущая программа курса адаптирована под формат вебинаров и проводится совместно с партнером финансовой академией Activ - смотрите раздел сайта "Партнерские программы"
Заявка
Тренинг: Стратегический менеджмент
Made on
Tilda