Изучение рынка и продуктовый анализ, позиционирование, сегментация, тренды и технологии маркетинга. Все нужное, ничего лишнего.
Для кого курс: для руководителей и специалистов, желающих "прокачать" свои знания, повысить кросс-функциональные компетенции Задача курса:передать самые ценные и важные знания по маркетингу, как классический подход, так и современные тренды.
Для кого курс: для руководителей и специалистов, желающих "прокачать" свои знания, повысить кросс-функциональные компетенции Задача курса: передать самые ценные и важные знания по маркетингу, как классический подход так и современные тренды
Научитесь анализировать рынок, проводить анализ компании, продуктового портфеля, клиента
Получите ответ на вопрос как своих неклиентов сделать клиентами или сформировать предложение для нового сегмента рынка
Узнаете о современных мегатрендах и технологиях маркетинга: нейромаркетинг, экономика впечатлений.
Поговорим про теорию поколений, новые форматы розницы и продажи услуги и ... многое другое.
Научитесь анализировать рынок, проводить анализ компании, продуктового портфеля, клиента
Получите ответ на вопрос как своих неклиентов сделать клиентами или сформировать предложение для нового сегмента рынка
Узнаете о современных мегатрендах и технологиях маркетинга: нейромаркетинг, экономика впечатлений.
Поговорим про теорию поколений, новые форматы розницы и продажи услуги и ... многое другое.
Пример программы
I модуль
Маркетинг на рынках b2b, b2c, b2g
Сегментация рынка
Инструменты анализа рынка (Pest) и компании (SWOT, модель McKinsey)
Конкурентный анализ
Маркетинг-микс от 4P до 7P
II модуль
Характеристики целевой аудитории
Архитектура портфеля брендов
Позиционирование продукта и продуктовый анализ
Матрица BCG
Стратегии ценообразования
III модуль
Поиск новых рынков и сегментов
Стратегия красного и голубого океанов
Мировые мегатренды и технологии маркетинга: нейромаркетинг, экономика впечатлений, сегмент одного клиента, новые форматы розницы
Представленный пример программы рассчитан на 1 (один) рабочий день. Наполнение программы может быть скорректировано, обогащено групповой работой над кейсами компании - клиента, ведь у каждого бизнеса своя специфика. Курс может быть проведен как в offline-формате, так и в online путем организации серии вебинаров.