Закончу статью диалогом Алисы и Чеширского кота из книжки «Алиса в стране чудес» Льюиса Кэрролла.
— Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
— А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот.
— Мне все равно... — сказала Алиса.
— Тогда все равно куда и идти, — заметил Кот.
— Только бы попасть куда-нибудь, — пояснила Алиса.
— Куда-нибудь ты обязательно попадешь, — сказал Кот. — Нужно только достаточно долго идти.
Стратегия, концепция развития — это большой труд, и она должна быть зафиксирована на бумаге, должна быть актуальной и живой (то есть применимой и работающей), иначе компания, как Алиса в диалоге, обязательно куда-нибудь дойдёт, нам же нужно не просто «куда-нибудь», а чтобы там было хорошо, а ещё лучше — великолепно.
Статья подготовлена для
City Business School https://www.e-mba.ru/knowledge-base/kak-razrabotat-i-vnedrit-effektivnuyu-strategiyu-razvitiya-kompanii