Маркетинг инноваций online
2 занятия 15000 за 7900 руб.
Полная перезагрузка мышления и новый взгляд на бизнес.
Мне интересен курс
Ваши контакты
Курс для: менеджеров по маркетингу, бренд-менеджеров, руководителей направлений,
Которые хотят: научиться инновационному подходу в бизнесе, понять как генерировать идеи внутри компаний, настроить операционную деятельность на долгосрочные цели
Что получат: знания и инструменты для работы с трендами, креативом, перезапуск мышления.
Что будет: Только самые полезные инструменты. Реальные бизнес примеры. Ответы на вопросы.
Формат обучения: online
Курс для: менеджеров по маркетингу, бренд-менеджеров, руководителей направлений,
Которые хотят: научиться инновационному подходу в бизнесе, понять как генерировать идеи внутри компаний, настроить операционную деятельность на долгосрочные цели
Что получат: знания и инструменты для работы с трендами, креативом, перезапуск мышления.
Что будет: Только самые полезные инструменты. Реальные бизнес примеры. Ответы на вопросы.
Формат обучения: online
Автор курса и преподаватель
Анастасия Шоломова
Рада Вам на странице моего авторского курса "Маркетинг инноваций"
Цель курса - научить современным подходам в маркетинге, разработке продуктов, креативному мышлению и передать полезные инструменты .
Благодаря полученным знаниям, вы сможете по-новому посмотреть на бизнес и формировать прорывные решения.
Обещаю, что будет интересно и вы обязательно получите инсайты в процессе обучения!
Подробнее на главной странице сайта

Маркетинг инноваций

Программа
Как привлечь новых клиентов в быстро меняющемся мире?
  • Инновационный подход к маркетингу - growth maketing.
  • Формирование и проверка гипотез
  • Эффективный customers development
  • Сформировать ценностные предложения. Проверка offer.
1
Что сделать, чтобы ваши неклиенты стали клиентами?
  • Стратегии голубого океана. Методология построения стратегической канвы
  • Оценка эффективности маркетинговых мероприятий ROMI, нюансы оценки и форматирование корректных выводов
2
Как создать продукт, если у ваc нет отдела маркетинга?
  • Три подхода к диверсификации бизнеса
  • Креативные методики: брейнсторминг, 6 шляп мышления
  • Трендвотчинг. Ловим тренды и используем их на пользу компании.
3
Как удержать клиентов и повысить их лояльность?
  • Расчет показателей NPS и CSI
  • Сбалансированная система показателей (Balanced Score Card, BSC) - стратегический инструмент, позволяющий соединить 4 элемента: финансы, клиенты, внутренние бизнес-процессы, обучение и развития
4
Маркетинг инноваций
Программа
Как привлечь новых клиентов в быстро меняющемся мире?
  • Инновационный подход к маркетингу - growth maketing.
  • Формирование и проверка гипотез
  • Эффективный customers development
  • Сформировать ценностные предложения. Проверка offer.
1
Что сделать, чтобы ваши неклиенты стали клиентами?
  • Стратегии голубого океана. Методология построения стратегической канвы
  • Оценка эффективности маркетинговых мероприятий ROMI, нюансы оценки и форматирование корректных выводов
2
Как создать продукт, если у ваc нет отдела маркетинга?
  • Три подхода к диверсификации бизнеса
  • Креативные методики: брейнсторминг, 6 шляп мышления
  • Трендвотчинг. Ловим тренды и используем их на пользу компании.
3
Как удержать клиентов и повысить их лояльность?
  • Расчет показателей NPS и CSI
  • Сбалансированная система показателей (Balanced Score Card, BSC) - стратегический инструмент, позволяющий соединить 4 элемента: финансы, клиенты, внутренние бизнес-процессы, обучение и развития
4
Расписание занятий
13 февраля, суббота
11:00 - 12:30 1 модуль
12:30 - 13:00 перерыв (30 мин)
13:00 - 14:30 2 модуль
По итогу занятия участнику высылаются:
  • pdf-материалы
19 февраля, пятница
18:00 - 19:30 1 модуль
19:30 - 19:45 перерыв (15 мин)
19:45 - 21:15 2 модуль
По итогу занятия участнику высылаются:
  • pdf-материалы
    Что вы получите
    Полезные знания
    Презентации и дополнительные материалы в pdf-формате
    Сертификат
    о прохождении курса
    Оставить заявку
    Ваше имя
    E-mail
    Ваш телефон
    Специальная цена не вечна :) Успейте получить знания для применения на реальном опыте.
    Оплатить тренинг необходимо не позднее, чем за 24 часа до старта курса (до 30.01.21)
    Made on
    Tilda