Business in FOCUS

Прокачай свои знания финансов
Online. 2 дня за 15900 руб.

Курс для: руководителей нефинансовых подразделений: коммерческих директоров, директоров подразделений маркетинга и производства, KAM менеджеров, руководителей направлений, ведущих маркетологов, бренд-менеджеров и руководителей HR.
Которые хотят: быстро, четко разобраться с финансовыми метриками бизнеса,
чтобы научиться говорить с финансистами на одном языке
Что получат: ценные финансовые инструменты, рассказанные понятным языком от эксперта-практика
Чего не будет: Много теории. Долго не по делу, это не ко мне.
Что будет: Теория. Практика. Разбор примеров. Ответы на вопросы.
Курс для: руководителей нефинансовых подразделений: коммерческих директоров, директоров подразделений маркетинга и производства, KAM менеджеров, руководителей направлений, ведущих маркетологов, бренд-менеджеров и руководителей HR.
Которые хотят: быстро, четко разобраться с финансовыми метриками бизнеса,
чтобы научиться говорить с финансистами на одном языке
Что получат: ценные финансовые инструменты, рассказанные понятным языком от эксперта-практика
Чего не будет: Много теории. Долго не по делу, это не ко мне.
Что будет: Теория. Практика. Разбор примеров. Ответы на вопросы.

Финансы для руководителей

Программа
  • Базовые метрики
    • Классификация затрат
    • Методы расчета себестоимости (маржинальный метод, метод полного поглощения затрат, целевая себестоимость)
    • Виды управленческих отчетов: БДР (P&L), БДДС (Cash Flow)
    • Дополнительные аналитики: EBIT, EBITDA
    • Анализ безубыточности, запас прочности
    • Окупаемость
    • Рентабельность
    • UNIT- экономика
    • Финансовое моделирование 3 сценария: оптимистичный, реалистичный, пессимистичный
    Практика: решение задач в онлайн
    Домашнее задание: решение задач (тест)
    Промежуточное тестирование и рекомендации эксперта по результатам
    1
  • Продвинутые метрики
    • Анализ мультипродуктового портфеля
    • Теория ограничений и расшивка узких мест производства
    • Операционный рычаг
    • Рентабельность инвестиций (ROCE/ROI)
    • Маркетинговый анализ инвестиций (ROMI)
    • Попроцессное управление: ABC-costing, прямая доходность продукта, доходность клиента
    • Чистая приведенная стоимость проекта (NPV)
    • Расчет внутренней нормы доходности (IRR)
    • Дисконтированная окупаемость
    Практика: решение задач онлайн
    Домашнее задание: решение задач
    Проверка знаний: итоговое тестирование
    2
Финансы для руководителей
Программа
  • Базовые метрики
    • Классификация затрат
    • Методы расчета себестоимости (маржинальный метод, метод полного поглощения затрат, целевая себестоимость)
    • Виды управленческих отчетов: БДР (P&L), БДДС (Cash Flow)
    • Дополнительные аналитики: EBIT, EBITDA
    • Анализ безубыточности, запас прочности
    • Окупаемость
    • Рентабельность
    • UNIT- экономика
    • Финансовое моделирование 3 сценария: оптимистичный, реалистичный, пессимистичный
    Практика: решение задач в онлайн
    Домашнее задание: решение задач (тест)
    Промежуточное тестирование и рекомендации эксперта по результатам
    1
  • Продвинутые метрики
    • Анализ мультипродуктового портфеля
    • Теория ограничений и расшивка узких мест производства
    • Операционный рычаг
    • Рентабельность инвестиций (ROCE/ROI)
    • Маркетинговый анализ инвестиций (ROMI)
    • Попроцессное управление: ABC-costing, прямая доходность продукта, доходность клиента
    • Чистая приведенная стоимость проекта (NPV)
    • Расчет внутренней нормы доходности (IRR)
    • Дисконтированная окупаемость
    Практика: решение задач онлайн
    Домашнее задание: решение задач
    Проверка знаний: итоговое тестирование
    2
Расписание занятий
23 января, суббота
1 модуль
11:00 - 13:00 1 часть
13:00 - 14:00 Пауза
14:00 - 15:30 2 часть
По итогу занятия участнику высылаются:
  • pdf-материалы,
  • список домашних заданий с ответами,
  • ссылка на online-тест
30 января, суббота
2 модуль
11:00 - 13:00 1 часть
13:00 - 14:00 Пауза
14:00 - 16:00 2 часть
По итогу занятия участнику высылаются:
  • pdf-материалы,
  • список домашних заданий с ответами,
  • ссылка на итоговый online-тест, после прохождения которого высылается электронный сертификат
Спикер и автор тренинга
Анастасия Шоломова
  • Бизнес-эксперт, практик с управленческим опытом работы > 15 лет (алкогольный бизнес, ритейл, реклама).
  • Уровень должностей: директор департамента аудита и внутреннего контроля, заместитель коммерческого директора и пр.
  • Собственная консалтинговая практика > 4 лет
  • Тьютор и приглашенный эксперт программы "Лидеры Производительности" (ВАВТ), более 50 экспертиз проектов
  • Международная квалификация CIMA (управление эффективностью бизнеса, преподаватель CIMA (P1 и P2)
  • Аккредитованный преподаватель IPFM
  • Эксперт Архипелага 20.35 (AI - проекты)
  • Ментор бизнес -инкубатора ВШЭ
Подробнее на главной странице сайта
Что вы получите
Ценные знания
Материалы и презентации
в pdf-формате
Сертификат об успешном
прохождении курса

Анастасия Шоломова
Рада Вам на странице моего авторского курса "Финансы для руководителей"
Цель курса - передать вам мои знания по самым полезным финансовым инструментам, которые позволят Вам в короткий срок прокачать финансовую компетенцию.
Я работала в бизнес-среде на управленческих позициях более 15 лет и одна из сложностей, которые возникают в работе в средней или крупной компании, это коммуникации между департаментами.
Одна из причин этих "натянутых" отношений - нет понимания аргументов друг друга: коммерция, маркетинг и производство не понимают финансистов. Чтобы наладить взаимодействие, нужно понять и ценить ключевые финансовые метрики, чему и будем учиться на курсе.

Обещаю вам объяснять все понятным языком и буду рада делиться своим практическим опытом и знаниями!


Анастасия Шоломова
Рада Вам на странице моего авторского курса "Финансы для руководителей"
Цель курса - передать вам мои знания по самым полезным финансовым инструментам, которые позволят Вам в короткий срок прокачать финансовую компетенцию.
Я работала в бизнес-среде на управленческих позициях более 15 лет и одна из сложностей, которые возникают в работе в средней или крупной компании, это коммуникации между департаментами.
Одна из причин этих "натянутых" отношений - нет понимания аргументов друг друга: коммерция, маркетинг и производство не понимают финансистов. Чтобы наладить взаимодействие, нужно понять и ценить ключевые финансовые метрики, чему и будем учиться на курсе.

Обещаю вам объяснять все понятным языком и буду рада делиться своим практическим опытом и знаниями!

Записаться на курс
Для записи на январский набор оплата должна быть осуществлена не позднее 21.01.21
Made on
Tilda