Шоломова Анастасия

2017- настоящее время
2017- настоящее время
Проектная деятельность: консалтинг, бизнес-тренинги, трекинг проектов
• Тьютор в Финансовой Академии Актив. Проведение вебинаров, тренингов.
• Тьютор, бизнес-тренер, трекер в программе "Лидеры Производительности" Всероссийская Академия Внешней Торговли.
Экспертное сопровождение. наставничество в разработке реальных проектов на предприятиях по повышению производительности труда в РФ
• Бизнес-тренер в City Business School
• Ментор в бизнес-инкубаторе ВШЭ
• Аккредитованный преподаватель курса "Стратегический менеджмент" IPFM

Примеры некоторых консалтинговых проектов
2012-2017
2012-2017
«Статус групп» . Алкогольный бизнес
2015 г. Директор департамента аудита и внутреннего контроля
2014 г. Заместитель коммерческого директора
2012 г. Руководитель управления трейд-маркетинга и аналитики
Достижения
•Разработана и реализована стратегия компании по всей продуктовой линейке: premium сегмент, среднеценовой и МРЦ
•Оценка потенциала развития новых категорий в портфеле брендов
•Построение системы учета затрат и расчета доходности по SKU
•Внедрение модуля SAP по учету трейд маркетинговых затрат и прозрачной системы листингов
•Построение направления стратегического анализа внешней и внутренней среды (Nielsen (анализ отрасли и категорий, off take, эффективность работы обособленных подразделений), Росстат и пр.)
•Достижение точности прогноза по sell out в 85%
•Вход в TOP 3 компаний производителей водочной продукции (по данным Nielsen, 2015)
2009-2012
2009-2012
«Казенка». Алкогольный бизнес
Руководитель отдела маркетинга и аналитики
Достижения
•Разработка маркетинговой стратегии для сетевых и розничных каналов продаж
•Участие в разработке торговых марок
•Построение модели прогнозирования продаж в разрезе каждой территории
•Разработка системы отчетности и оценки эффективности инвестиций в маркетинг
Повышение количественной и качественной дистрибуции в 2,7 раза
2006-2009
2006-2009
"Беталинк". Сотовый ритейл
Руководитель отдела продвижения и мерчендайзинга
Руководитель BTL направления
Достижения
•Разработка эффективных рекламных кампаний и трейд-маркетинговых акций с вендорами: Nokia, Samsung, Sony Ericsson и пр.
•Повышение объема продаж более чем на 50%.
•Коммуникации с дизайн-бюро и креативными агентствами.
•Разработка и реализация проекта «Монобренд» с ведущими операторами Билайн, МТС, Мегафон.
•Разработка брендбука розничной сети и внедрение стандартов мерчендайзинга на сеть из 700 магазинов.
2001-2006
2001-2006
Рекламные агентства
  • Euro Press, подразделение Event Professionals. Исполнительный директор
  • Группа компаний «Релиз». Руководитель отдела спецпроектов, менеджер отдела спецпроектов (event и BTL)
•Систематизация работы подразделения.
•Ведение ключевых клиентов по BTL и Event направлениям «Вимм-Билль-Данн», Группа «L'Oreal», «Ericsson», «Связной», «Дымов», «Finn Flare», «Мягков» и др.
Образование
2016 – CIMA (Chartered Institute of Management Accountants). Диплом «Управление эффективностью бизнеса» (P1 и P2)
2006-2015 Различные курсы повышения квалификации в области продаж, категорийного менеджмента, мерчендайзинга
2000-2005 - Государственный университет управления (ГУУ, Москва). Маркетинг.
Английский – upper intermediate, Немецкий – A2 (Гёте Институт)
Контакты:
Москва, Россия
Made on
Tilda