Бизнес-диагностика компании
Поиск точек роста и развития
4 занятия 15900 за 9900 руб.
Стратегия. Коммерция & Маркетинг. Производство.
Курс для: собственников малого и среднего бизнеса, директоров компаний, руководителей различных отделов и департаментов
Которые хотят: научиться делать качественную бизнес-оценку текущей деятельности компании и реальных перспектив развития, находить узкие места и превращать их в точки роста
Что получат: кросс-функциональные знания, которые помогут ориентироваться в большом количестве отчетности разных подразделений и фокусировать на главном.
Что будет: Только самые полезные инструменты. Реальные бизнес примеры. Ответы на вопросы.
Формат обучения: online
Курс для: собственников малого и среднего бизнеса, директоров компаний, руководителей различных отделов и департаментов
Которые хотят: научиться делать качественную бизнес-оценку текущей деятельности компании и реальных перспектив развития, находить узкие места и превращать их в точки роста
Что получат: кросс-функциональные знания, которые помогут ориентироваться в большом количестве отчетности разных подразделений и фокусировать на главном.
Что будет: Только самые полезные инструменты. Реальные бизнес примеры. Ответы на вопросы.
Формат обучения: online
Автор курса и преподаватель
Анастасия Шоломова
Рада Вам на странице моего авторского курса "Бизнес-диагностика компании"
Цель курса - передать вам практические знания по проведению аудита компании, которые получены за практически 20-летний опыт работы по ключевым направлениям: стратегия, коммерция и маркетинг, производство.
Структура курса такова, что вы получите ответы не только на вопрос: "ГДЕ искать", но и на вопрос: "КАК менять ситуацию", поэтому каждое занятие состоит из двух элементов: метрики и полезные инструменты.
Благодаря полученным знаниям, вы научитесь четко расставлять приоритеты и определять шаги для выведения компании на новый уровень. Обещаю, что будет интересно и вы обязательно получите инсайты в процессе обучения!
Подробнее на главной странице сайта

Бизнес-диагностика компании

Программа
  • Стратегия
    1.1 Разбор бизнес- показателей и метрик (выручка, прибыль, доля рынка)
    1.2. Полезные инструменты:
    • Анализ трендов (trend watching): мегатренды и бизнес-тренды.
    • Карта трендов - как строить и применять в компании для разработки новых продуктов с конкретными примерами
    • PESTLE анализ рынка. Взаимосвязь с SWOT -анализом.
    • Емкость рынка PAM, TAM, SAM, SOM
    1
  • Коммерция и маркетинг
    2.1. Разбор бизнес-показателей и метрик (количественная, качественная дистрибуция, представленность в каналах продаж и пр)
    2.2. Полезные инструменты:
    • Подходы к диверсификации бизнеса
    • Креативные методики: брейнсторминг, 6 шляп мышления
    • Сustomers development или что хотят клиенты
    • Расчет показателей NPS (лояльность клиентов), CSI (удовлетворенность клиентов)
    • Оценка эффективности вложений ROI и ROMI
    2
  • Производство и закупки
    3.1. Разбор бизнес-показателей и метрик (длительность производственного процесса, % брака, % простоев, ремонтов и пр)
    3.2. Полезные инструменты:
    • Определение процессов добавляющие и не добавляющие ценность
    • Система 5S - повышение эргономики, рационализация рабочих мест
    • Концепция 6 сигм - эффективное управление процессами
    • Мониторинг отклонений

    3
  • Соединяем все вместе
    4.1. Чек-лист с основными бизнес-показателями и метриками по ключевым направлениям
    4.2. Полезные инструменты
    • Процесс S&OP (sales and operations planning),
    • Сбалансированная система показателей (матрица BSC)
    • Целеполагание: принципы построения дерева целей
    • Сессия вопросов-ответов, разбор кейсов участников

    4
Бизнес-диагностика компании
Программа
  • Стратегия
    1.1 Разбор бизнес- показателей и метрик (выручка, прибыль, доля рынка)
    1.2. Полезные инструменты:
    • Анализ трендов (trend watching): мегатренды и бизнес-тренды.
    • Карта трендов - как строить и применять в компании для разработки новых продуктов с конкретными примерами
    • PESTLE анализ рынка. Взаимосвязь с SWOT -анализом.
    • Емкость рынка PAM, TAM, SAM, SOM
    1
  • Коммерция и маркетинг
    2.1. Разбор бизнес-показателей и метрик (количественная, качественная дистрибуция, представленность в каналах продаж и пр)
    2.2. Полезные инструменты:
    • Подходы к диверсификации бизнеса
    • Креативные методики: брейнсторминг, 6 шляп мышления
    • Сustomers development или что хотят клиенты
    • Расчет показателей NPS (лояльность клиентов), CSI (удовлетворенность клиентов)
    • Оценка эффективности вложений ROI и ROMI
    2
  • Производство и закупки
    3.1. Разбор бизнес-показателей и метрик (длительность производственного процесса, % брака, % простоев, ремонтов и пр)
    3.2. Полезные инструменты:
    • Определение процессов добавляющие и не добавляющие ценность
    • Система 5S - повышение эргономики, рационализация рабочих мест
    • Концепция 6 сигм - эффективное управление процессами
    • Мониторинг отклонений
    3
  • Соединяем все вместе
    4.1. Чек-лист с основными бизнес-показателями и метриками по ключевым направлениям
    4.2. Полезные инструменты
    • Процесс S&OP (sales and operations planning),
    • Сбалансированная система показателей (матрица BSC)
    • Целеполагание: принципы построения дерева целей
    • Сессия вопросов-ответов, разбора кейсов участников
    4
Расписание занятий
31 января, воскресенье
11:00 - 13:00 1 модуль
13:00 - 14:00 Пауза
14:00 - 15:30 2 модуль
По итогу занятия участнику высылаются:
  • pdf-материалы
07 февраля, суббота
11:00 - 12:30 3 Модуль
12:30 - 14:00 Пауза
14:00 - 16:00 4 Модуль
По итогу занятия участнику высылаются:
  • pdf-материалы
Что вы получите
Кросс-функциональные
знания
Презентации и дополнительные материалы в pdf-формате
Сертификат
о прохождении курса
Оставить заявку
Специальная цена не вечна :) Успейте получить знания для применения на реальном опыте.
Оплатить тренинг необходимо не позднее, чем за 24 часа до старта курса (до 30.01.21)
Made on
Tilda